Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа: +7 (48761) 2-14-35, +7 (48761) 2-14-28
Ответственный: Дронова Елена Владимировна
Адрес электронной почты: moussh4.bogorod@tularegion.org
"Горячая линия" Комитет по образованию г. Богородицк: +7 (48761) 2-31-01
Ответственный: Крецу Анастасия Михайловна
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне: +7 (4872) 22-40-41
"Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984 89 19
"Центр сопровождения детей"
по психологической подготовке выпускников к ГИА (г. Богородицк, ул.Пролетарская, д.59): +7 (48761) 2-24-49

Итоговое сочинение 2024- 2025 учебного года

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2023-2024
Итоговая аттестация выпускников 11 классов проводилась в форме единого государственного экзамена по русскому языку, математике (базовый и профильные уровни) (обязательные предметы), обществознанию, английскому языку (письменный и устный), химии, биологии, информатике, физике, истории (предметы по выбору обучающихся).
Экзамен по математике (базовый уровень) (учитель Маркова И.А.) сдавали 11 выпускников. Все обучающиеся преодолели минимальный порог первичных баллов – 3, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Лучший результат (20б. из 21б.) показала Абросимова Ульяна. Средний балл по школе составил 4.
Экзамен по математике (профильный уровень) (учитель Маркова И.А.) сдавали 14 выпускников. Все обучающиеся преодолели минимальный порог 27 баллов, самый высокий балл по школе 86 показал Кюлян Артур. Средний балл по школе составил 66.
Экзамен по физике (учитель Гречишкина Е.А.) сдавали 6 выпускников. Все обучающиеся преодолели минимальный порог баллов – 36, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Лучший результат по школе 90 балла показал Моторин Михаил. Средний балл по школе составил 68.
Экзамен по обществознанию (учитель Ускова Р.Л..) сдавали 13 выпускников. Три обучающихся не преодолели минимальный порог баллов – 42, подтверждающий освоение программы среднего общего образования, самый высокий результат по школе 88 баллов показала Абросимова Ульяна. Средний балл по школе составил 52.
Экзамен по русскому языку (учитель Шмулян О.В.) сдавали 25 выпускников. Все обучающиеся преодолели минимальный порог баллов – 24 балла, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Самый высокий результат по школе 83 балла показали Абросимова Ульяна и Кюлян Артур. Средний балл по школе составил 60.
Экзамен по информатике (учитель Сапожкова М.Н.) сдавали 5 выпускников. Один обучающийся не преодолел минимальный порог баллов – 40, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Средний балл по школе составил 43.
Экзамен по английскому языку (учителя Гусева Н.Б. и Дронова Е.В.) сдавали 2 выпускника, которые преодолели минимальный порог баллов – 22, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Самый высокий результат по школе 63 баллов показала Доронина Виктория. Средний балл по школе составил-62.
Экзамен по химии (учитель Бышева М.Г.) сдавали 4 выпускника. Два обучающихся не преодолели минимальный порог баллов – 36, подтверждающий освоение программы среднего общего образования, самый высокий балл по школе 61 показала Шахова Анастасия. Средний балл по школе составил 34.
Экзамен по биологии (учитель Бышева М.Г.) сдавали 6 выпускников. Три обучающихся не преодолели минимальный порог баллов – 36, подтверждающий освоение программы среднего общего образования, самый высокий балл по школе 58 показала Шахова Анастасия. Средний балл по школе составил 34.
Экзамен по истории (учитель Ускова Р.Л.) сдавал 1 выпускник, который преодолел минимальный порог баллов – 32, подтверждающий освоение программы среднего общего образования. Средний балл по школе составил 70.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа: +7 (48761) 2-14-35, +7 (48761) 2-14-28
Ответственный: Дронова Елена Владимировна
Адрес электронной почты: moussh4.bogorod@tularegion.org
"Горячая линия" Комитет по образованию г. Богородицк: +7 (48761) 2-31-01
Ответственный: Крецу Анастасия Михайловна
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне: +7 (4872) 22-40-41
"Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984 89 19
"Центр сопровождения детей"
по психологической подготовке выпускников к ГИА (г. Богородицк, ул.Пролетарская, д.59): +7 (48761) 2-24-49

и дата
срока действия

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов 2023-2024
Итоговая аттестация выпускников 9 классов проводилась в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку, математике (обязательные предметы), двум предметам по выбору (обязательно).
Экзамен по русскому языку (учителя Поташова А.С., Шабанова Н.В., Потапова Т.В.) сдавали 71 выпускник. 65 обучающихся получили положительную оценку. СБ – 4. Четыре обучающихся (Синявина Ангелина, Филиппов Евгений, Минина Анна, Абросимова Алина) (учителя Шабанова Н.В., Потапова Т.В.) на экзамене по русскому языку получили 33 первичных баллов (максимальный результат).
Экзамен по математике (учитель Маркова И.А.) сдавали 71 обучающийся, 68 обучающихся получили положительную оценку. СБ – 4. Лучший результат по школе 27 первичных баллов получил Филиппов Евгений (учитель Маркова И.А.) По результатам пересдачи 1 обучающийся получил положительную оценку. Два обучающихся оставлены на пересдачу осенью.
Экзамен по физике (учитель ГречишкинаЕ.А..) сдавал 1 обучающийся, получивший положительную оценку. СБ – 3,0. Лучший результат по школе 12 первичных балла получил Абросимов Николай.
Экзамен по истории (учителя Ускова Р.Л. и ТрибельгорнН.С. ) сдавали 3 обучающихся, все получили положительную оценку. СБ – 3. Лучший результат по школе 23 первичных балла получил Мельников Матвей
Экзамен по биологии (учитель Касаткина Н.М.) сдавали 19 обучающихся, 18 получили положительную оценку. СБ – 4. По результатам пересдачи 1 обучающийся получил положительную оценку Лучший результат по школе 43 первичных баллов получилаСаломасова Екатерина.
Экзамен по информатике (учителя Сапожкова М.Н., Кузнецова О.Н.) сдавали 31 обучающийся, все обучающиеся получили положительную оценку. СБ – 4. Лучший результат по школе 17 первичных баллов получили Сапожков Матвей и Изотов Арсений .
Экзамен по географии (учитель Монахова Н.В. )сдавали 30 обучающихся, 29 обучающиеся получили положительную оценку. СБ – 4. Лучший результат по школе 31 первичных баллов получили 5 обучающихся (Подчуфарова Арина, Николаева Вера, Котова Елена, Вагнер Софья, Корякин Руслан). Два обучающихся оставлены на пересдачу осенью.
Экзамен по химии (учитель Бышева М.Г.) сдавали 5 обучающихся, все получили положительную оценку. СБ – 4,2. Лучший результат по школе 36 первичных балла получил Филиппов Евгений.
Экзамен по обществознанию (учителя Ускова Р.Л. и Трибельгорн Н.С.) сдавали 51 обучающийся, 43 обучающихся получили положительную оценку. СБ – 3. Лучший результат по школе 33 первичных баллов получила Синявина Ангелина. По результатам пересдачи 6 обучающихся получили положительную оценку. Два обучающихся оставлены на пересдачу осенью.
Экзамен по литературе (учитель Шабанова Н.В. ) сдавал 1 обучающийся, он получили положительную оценку.СБ-4,0. Лучший результат по школе 26 первичных баллов получили Гречишкин Алексей .
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Школа: +7 (48761) 2-14-35, +7 (902) 847-99-16
Ответственный: Дронова Елена Владимировна
Адрес электронной почты: moussh4.bogorod@tularegion.org
"Горячая линия" Комитет по образованию г. Богородицк: +7 (48761) 2-31-01
Ответственный: Крецу Анастасия Михайловна
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.