МОУ СШ № 4
город Богородицк, Тульская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь
    Психологическая помощь учащимся
    Психологическая помощь родителям
    Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Главные задачи социального педагога

    • Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    ...

    Направления работы

    • Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является:

    • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».
    • Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

    ...

    Социальный педагог

    Крючкова Екатерина Алексеевна

    Крючкова Екатерина Алексеевна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?
    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.

    Основные направления работы

    • Консультирование и просвещение педагогов
    • Консультирование и просвещение родителей
    • Консультирование и просвещение школьников

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Кому оказывается психологическая помощь?

      • Обучающимся
      • Родителям
      • Педагогам

      Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. 
    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    ТПсихологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. 

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

      Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

      Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

      Это альтернативный путь разрешения конфликта.

      Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

       Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами. 

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Вашу проблему могут решить в школьной службе медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
    2.  Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    3. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    4. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт
    5.  Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    6. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Крючкова Екатерина Алексеевна

    Крючкова Екатерина Алексеевна

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен каким-либо государственным органам и их должностным лицам. Его деятельность дополняет существующие средства защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции органов власти, их должностных лиц, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Правовое просвещение участников образовательного процесса
    • Защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
    • Формирование правового пространства в образовательном учреждении
    • Формирование правовой культуры и правового сознания
    • Формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
    • Совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    • Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
    • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
    • Профилактика нарушений прав ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в тульской области

    Зыкова Наталия Алексеевна

    Зыкова Наталия Алексеевна

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Богородицк

    Председатель комиссии - заместитель главы администрации МО Богородицкий район

     Романов Игорь Иванович

    Телефон/факс: 8(48761)2-25-28

    E-mail:  ased_mo_bogoroditsk@tularegion.ru

    Адрес: г. Богородицк, ул.Коммунаров, д.46, каб.2

    Время работы: Понедельник-пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Начальник сектора по делам несовершеннолетних  и защите их прав

    Ракушина Марина Владимировна

    8(48761)2-25-28

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  муниципальное образование Богородицкий район

    301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Коммунаров, д.46

    Региональные горячие линии:

    8-800-550-65-86 круглосуточный телефон доверия отделения «Кризисный центр» ГУЗ «Тульская областная областная клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева»;

    8-800-100-21-82 линия психологической помощи для детей, студентов и родителей Центра психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям ТГПУ им. Л.Н. Толстого;

    8 (4872) 56-46-36  круглосуточный телефон экстренной психологической помощи ГУ ТО «СМФЦ «Мой Семейный Центр»

    129 единый номер помощи семье и детям ГУ ТО «СМФЦ «Мой Семейный Центр»

    Горячие линии:

    8-800-222-34-17 горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях

    8-800-2000-122 Всероссийский номер детского телефона доверия: психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей

    8 (800) 444-22-32 Горячая линия по оказанию помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» оказывается психологопедагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

    8–800–200-19-10 Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ: дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона.

    8-800-600-31-14 Горячая кризисная линия для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям (законным представителям) на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования ФГБОУ ВО МГППУ. Целью работы круглосуточной линии является работа с кризисным состоянием детей, родителей и других обратившихся с кризисной проблематикой обращений.

    8-800-250-00-15 Горячая линия «Дети Онлайн». Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.

    8 (499) 216-50-50 Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Психологическое консультирование взрослых по различным вопросам: острые кризисные ситуации, вопросы личностного развития, семейные или профессиональные проблемы.

    Единый номер спасения: 112. Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Оказание экстренной психологической помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях. Оказание экстренной психологической помощи осуществляется в ходе проведения эвакуации пострадавших, в пунктах временного размещения, при сопровождении массовых и траурных мероприятий, в том числе при проведении процедуры опознания.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie